Задайте свой вопрос
Close
Свяжитесь с нами
Telegram
WhatsApp
Viber
Mail
Phone
Сайт продаётся. Данные статистики, условия, возможности редизайна и стоимость +79202581606
Close

Юрист по защите прав потребителей.
Возврат некачественного товара, взыскание штрафов, пени и неустойки. Возмещение стоимости и морального ущерба.

Юридическая помощь в сборе документов, составлении претензий и исковых заявлений, возврат средств за некачественный товар или услугу, взаимодействие с Роспотребнадзором.
Услуги юриста по защите прав потребителей в Нижнем Новгороде
95% выигранных дел!
Возврат денег за некачественные товар/услугу
Расторжение договоров купли-продажи
Нарушение сроков поставки товара или оказания услуги
Взыскание штрафных санкций, пени, неустоек
Нарушение сроков устранения недостатков
Компенсация убытков от некачественного товара
Компенсация морального вреда
Составление искового заявления о замене / возврате
Досудебное урегулирование конфликта
Цены на услуги юриста по защите прав потребителей
Первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Составление досудебной претензии
Составление искового заявления
Представительство в суде
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества (бытовой техники, мебели, смартфонов и иных гаджетов)
от 2000 р
от 4000 р
от 10000 р
Возврат денежных средств за некачественно выполненные работы по договору подряда (движимое и недвижимое имущество)
от 2000 р
от 4000 р
от 19000 р
Возврат денежных средств в сфере услуг (ЖКХ, медицинские, туристические, образовательные, юридические, информационные и.т.д)
от 2000 р
от 4000 р
от 19000 р
Возмещение ущерба, возникшего из-за некачественно оказанных услуг или выполненных работ
от 2000 р
от 4000 р
от 19000 р
Споры с застройщиками (неустойка за нарушение сроков сдачи объекта долевого строительства, несоответствие площади и класса энергоэффективности дома)
от 2000 р
от 4000 р
от 19000 р
Возврат некачественного автомобиля и других транспортных средств с существенными, неустранимыми или неоднократно выявляющимися недостатками
от 2000 р
от 4000 р
от 29000 р
Урегулирование споров в досудебном порядке
от 2000 р
от 4000 р
от 5000 р
Иные споры, связанные с защитой прав потребителей
от 2000 р
от 4000 р
от 10000 р
На основании ст. 98, 100 ГПК РФ, стороне в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг юриста (представителя) и все понесенные по делу судебные расходы.

Юридическая по защите прав потребителей

Какие товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежат возврату и обмену?
Согласно закону, возврату и обмену на аналогичный товар не подлежат: санитарно-гигиенические товары; парфюмерия и косметика; текстильная и кабельная продукция, а также строительные и отделочные материалы, отпускаемые метражом (не штучно); бельевые изделия и носочно-чулочная продукция; полимерные изделия, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда, контейнеры для еды, столовые принадлежности); бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; мебельные гарнитуры и комплекты мебели; изделия из драгоценных металлов и камней; транспортные средства, оснащённые двигателем; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; оружие; животные и растения; печатные издания.
В какой срок можно вернуть или обменять товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества?
Срок обмена и возврата товаров надлежащего качества составляет 14 дней с момента покупки (включая праздничные и выходные дни). При покупке дистанционно в интернет-магазине, срок обмена и возврата составляет 7 дней, но может быть увеличен до трёх месяцев, если продавец не предупредил вас о 7-дневном сроке.
Что можно требовать при покупке товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества?
При покупке товара ненадлежащего качества вы вправе требовать по вашему желанию и согласованию с продавцом: обмен на аналогичный товар; снижение цены или частичный возврат за некачественный товар; бесплатный незамедлительный ремонт или компенсацию услуг по устранению недостатков товара; возврат денежных средств; возмещение морального вреда и убытков понесённых по причине продажи товара ненадлежащего качества.
Можно ли вернуть товар без чека?
Гораздо проще вернуть товар при наличии кассового или товарного чека. Однако, товар обязаны вернуть или заменить и без чека. Для этого нужны доказательства свидетелей или другие доказательства совершения покупки в данном магазине (баллы на дисконтной карте, отметки в гарантийном талоне, упаковка товара с опознавательными знаками, запись с видеокамеры магазина и тд).
Кто оплачивает доставку при возврате товара?
Если товар надлежащего качества, доставку обратно в адрес продавца оплачивает покупатель. Если товар ненадлежащего качества, доставку оплачивает продавец.
Можно ли вернуть или обменять товар по прошествии 14 дней с момента покупки?
Если на товар установлена гарантия, в случае обнаружения недостатков вы имеете право обменять или вернуть товар в течение всего гарантийного срока.
Условия возврата товара товара надлежащего качества
При возврате неподошедшего товара надлежащего качества необходимо соблюсти несколько условий: товар не должен быть использован, испачкан или сломан (испорчен); не должны быть срезаны бирки или ярлыки и сорваны пломбы; наличие доказательств того, что вы покупали товар в этом магазине (чек или иные доказательства)
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Продавец обязан принять товар к возврату и обмену даже при отсутствии или повреждении упаковки, так как в правилах возврата не предусмотрено требований к упаковке.
Срок и порядок возврата денег за товар
По закону, продавец обязан вернуть деньги в течение 3-х дней с момента обращения покупателя. Если вы платили наличными, допускается возврат наличными или на карту. Если вы расплачивались картой, возврат будет произведён на эту карту.
Если не удаётся самостоятельно доказать, что товар ненадлежащего качества?
Когда не удаётся достичь согласия с продавцом по поводу качества товара, необходимо провести товароведческую экспертизу. В случае признания товара некачественным, вы можете потребовать возмещения расходов на экспертизу с продавца.
По каким причинам можно вернуть или обменять товар надлежащего качества?
Законом чётко установлены причины возврата и обмена товаров надлежащего качества: товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или комплектации.
Можно ли купить товар в одном магазине сети, а вернуть в другой?
Вы можете купить товар в одном отделении сетевого магазина, а вернуть в другом, если они являются одним субъектом предпринимательства (одно юридическое лицо).
Может ли вернуть товар другой человек (не тот, кто покупал)?
Товар может вернуть или обменять не только покупатель, но и потребитель, который непосредственно пользуется товаром.
Как рассчитывается размер неустойки?
- 0,5% за просрочку передачи предварительно оплаченного товара
- 1% за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара
- 3% за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ

Как увеличить размер выплат по неустойке?
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Поможем решить любые споры в сфере защиты прав потребителей. Поможем собрать необходимые документы, организуем товароведческую экспертизу, составим исковое заявление и проконтролируем исполнение судебного решения.
вам также могут быть полезны разделы:
Свяжитесь с нами:
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
по телефону +7 920-070-99-77
и электронной почте urist152nn@gmail.com
Made on
Tilda